Социальная сеть «Twitter» планирует выделить ресурсы для создания собственной новой команды, ориентированной на виртуальную и дополненную реальность. Такие действия компании, показывают общую тенденцию социальных гигантов, таких как «Facebook», видящих будущее социального сетей, трансформированных в виртуальной и дополненной реальности. Учитывая недавние неожиданные изменения, внесенные компанией в платформу, и формированные новых стратегических партнерств, в том числе и с «SoundCloud» , новая политика «Twitter» отражает желание компании всеми силами удержать пользователей.
Для руководства своей новой командой «Twitter» нанял бывшего дизайнера компании «Apple» Алессандро Сабателли, который также имеет опыт работы в качестве исполнительного директора VR музыкальной платформы в «IXOMOX» . Новая команда AR / VR будет базироваться в пределах «Twitter Cortex» — группе «Twitter» по разработкам, связанным с искусственным интеллектом. Предположительно, Сабателли поможет повысить качество и количество контента, создаваемого пользователями социальной сети на мероприятиях, с расширенной функциональностью, аналогичной технологии «Snapchat»- фильтров.
Создание компанией нового AR / VR ориентированного проекта является частью огромной медио-социальной инициативы «Twitter» для того, чтобы составить полноценную конкуренцию растущим платформам, такими как «Snapchat» . Будем надеяться, что данная инициатива , поможет «Twitter» заинтересовать новых пользователей по средствам AR / VR.