В начале недели компания «Shazam» , известная своим одноименным приложением для распознавания музыки, объявила, что выводит свои визуальные возможности на новый уровень с новой платформой «Shazam AR», и планирует помогать компаниям и популярным художникам создавать AR-контент, включающий 3D-анимацию, визуализацию продукта, мини-игры и 360-градусные видеоролики.
«Shazam AR» использует приложения, уже созданные для сканирования уникальных «Shazam Codes» для демонстрации контента. Для этого компания вступила в сотрудничество с разработчиком «Zappar«, который занимается интеграцией дополненной реальности на мобильных устройствах, для того, чтобы применять технологию сканирования кода в приложении «Shazam», а также для создания впечатляющего и выразительного мобильного интерфейса платформы.
Компания также заявила, что заключила договоренности еще с несколько партнерами, результаты которых будут анонсированы в скором времени.
Одна из важных деталей, которой не хватает в дополненной реальности для рекламодателей, — это сделать впечатления от AR массовыми.
Отметил CRO компании Грег Глендей.
«Shazam» как раз обладает такой базой, к тому же потребители уже привыкли использовать приложение для распознания, поэтому мы взялись за эту проблему. Возможности бренда, чтобы «оживлять» или делать рекламу более привлекательной, в буквальном смысле ограничиваются только воображением.