«Jack Daniel Distillery» в партнерстве с «FCB/RED» и «The Mill» на этой неделе объявил о запуске новой компании, посвященной 150-й годовщине со дня своего основания, с полным погружением в виртуальную реальность. Виртуальное 360-градусное видео демонстрирует неизменное в течении 150 лет мастерство бренда.
VR ролик был снят в цифровом формате, а центральное место в видео получила одна из коронных фраз основателя компании Джека Дениела:
Каждый день, пока мы его делаем, мы будем делать его настолько хорошо, насколько мы можем
В видео можно увидеть пылающий амбар во дворе, вид на холмы Линчберга (штат Теннесси), а в верхней части дом Джеффа Арнетта — седьмого по счету мастер-дистиллера завода «Jack Daniel’s» .
На гарнитуре «Gear VR» приложение будет доступно на специальных мероприятиях «Jack Daniel» этим летом в том числе на «Lollapalooza» , «Life is Beautiful» , «Chicago Open Air» и на многих других фестивалях по всему миру.