Rovio, компания разработчик мобильной игры «Angry Birds», собирается выпустить новую игру к премьере мультфильма «The Angry Bird Movie». Игра «Angry Birds Action» представляет собой не просто собрание эпизодов из фильма, а, скорее, инструмент маркетинга, который умело использует дополненную реальность ( AR) для широкого продвижения франшизы, позволяя поклонникам практически взаимодействовать с персонажами.
Мы хотим создать что-то новое и что-то, что разрушило бы рамки цифрового и физического мира
Сообщает компания Rovio.
Более двух десятков BirdCodes (QR код) планируется разместить на товарах и рекламных материалах бренда Angry Birds, которые можно будет отсканировать через игру «Angry Birds Action», чтобы раскрыть бонусы и мини-игры дополненной реальности.
Сканировав BirdCodes, например, на официальном плакате мультфильма, пользователь может увидеть на экране своего мобильного устройства 360-градусную панораму хижины со всеми персонажами фильма, а так произвести некие манипуляции и сфотографироваться с ними. Кроме того, игроки могут получить доступ к мини-игре Whac-а-Mole , просканировав BirdCodes на Хэппи Мил Макдональдс, или другую мини-игры в главной роли, которой будет Красный, Чак или Бомб, считав код с одежды H&M.
Но самое интересное то, что BirdCode скрыт также в финальных титрах мультфильма. Водяной знак, который появится в финальных титрах, разблокирует дополнительную сцену «Angry Birds Movie», тем самым, как надеется компания, создаст дополнительный стимул для поклонников, чтобы фактически прийти посмотреть в фильм кинотеатрах.
Маркетинговая компания с дополнительной сценой в конце фильма построена на примере Marvel, который популяризировал эту идею, но без необходимости для зрителей сидеть в зале кинотеатра лишние 5 минут.
“Angry Birds Action” бесплатно доступен для скачивания на App Store и Google Play.