Студент в Германии разработал интерактивный стол для пинг-понга, который использует технологии дополненной реальности (AR), чтобы отслеживать движение мяча во время матча, помогая тем самым игрокам улучшить свою игру.
Известное, как Table Tennis Trainer, устройство было создано Томасом Майером из Университета дизайна Schwäbisch Gmünd, как часть диссертации бакалавра. Майер оснастил свой смарт-стол для пинг-понга интерфейсом с прогнозируемым отображением данных, специально разработанный для отслеживания того, как мяч движется по поверхности в реальном времени.
Затем программа использует собранные данные для создания зрительных образов, чтобы помочь тренерам и игрокам планировать свой следующий ход во время матча. К ним относятся, изображение где должен приземлиться, его производительность и другая важная информация.
Для создания Table Tennis Trainer, Майер установил проектор высокой четкости и пару PlayStation CL-глаз камер, чтобы отслеживать мяч во время игры, а также процесс сбора данных. Затем студент разработал несколько дисплейных панелей, которые могут проецировать статистику игры непосредственно на смарт- стол, который тренеры и игроки могут использовать для анализа в режиме реального времени.
Пользователи так же могут воспользоваться преимуществами интерфейса для отображения препятствий на поверхности стола, чтобы дать им возможность экспериментировать с другими правилами игры. Это очень полезно для игроков, которые хотят подбодрить свою игру, делая ее более интересной и приятной, особенно если регулярный настольный теннис порядком поднадоел. Table Tennis Trainer также может хранить профили игроков, чтобы позволить пользователям отслеживать и измерять их прогресс непрерывно.
Но интерактивный стол для пинг-понг Майера является только прототипом, и пока неизвестно, будет ли проект студента представлен на рынке дополненной реальности.