Люксовый автомобильный бренд «Cadillac», который принадлежит «General Motors GM» , планирует заменить способ покупки своих автомобилей. По мнению компании, для клиентов выбор автомобиля по средствам виртуальной реальности с применением соответствующей гарнитуры, будет намного перспективнее, чем посещение обычного автомобильного демонстрационного зала.
Президент «Cadillac» Йохан де Найссен в ближайшее время собирается провести встречу с владельцами дилерских центров, чтобы ознакомить их с новой моделью ведения бизнеса. В модернизированных салонах, клиенты смогут узнать о новых продуктах компании при помощи гарнитурами виртуальной реальности, при этом, примечательно то, что потенциальный покупатель не сможет приобрести и получить автомобиль сразу же, так как доступных продуктов просто не будет на месте.
В настоящее время «Cadillac» реализует антикризисный план, так как в последние годы компания отстала от своих конкурентов, в том числе «Audi» , » Volkswagen» и «Mercedes» . В рамках стратегии, для увеличения продаж, бренд ориентирован на Китай.
Так же компания отметила, что концепция применения виртуальной реальности является лишь частью более крупного направления развития ценовой политики «Cadillac».