В последнее время, виртуальная реальность стала особо популярна среди известных алкогольных брендов от виртуальных пабов до 360-градусного видео-контента разных сортов пива. Один из самых титулованных и награждаемых алкогольных брендов шотландского виски «Glenfiddich» также обратил свое внимание на популярную технологию.
Виртуальный эксперимент компании «Journey into the Mind of the Malt Master» — это амбициозный проект, который погружает зрителей, независимо от того, где они находятся, в сердце и душу винокурни «Glenfiddich», показывая мастерство и ремесло в производстве своего солодового виски.
Фильм смешивает высокие технологии, включая фото «3D CGI» , кадры с беспилотников и «живое» видео с камер слежения. Кадры были сняты как в винокурне «Dufftown» в окружении прекрасной сельской местности, так и на заказ у студии 360 ° с зеленым экраном.
«Glenfiddich» будет использовать свой VR фильм в серии дегустаций, которые будут представлены в ведущих барах и магазинах розничной торговли по всему миру на протяжении всего этого года.