Сейчас уже сложно кого-нибудь впечатлить рекламой с использованием технологий виртуальной реальности. Огромное количество модных брендов представляют свою продукцию с помощью VR устройств. По большей части, в рекламных целях, розничные магазины предпочитают использовать VR гарнитуру «Gear VR» от «Samsung» , поскольку этот вариант более удобен, так как работает на базе телефона и более прост в эксплуатации, в отличии от больших гарнитур.
Но компания «Adidas» решила удивить своих покупателей и представила свой новый товар с помощью, еще официально не вышедшей на рынок, гарнитуры виртуальной реальности «PlayStation VR» .
21 сентября в прямом эфире в фирменных магазинах «Adidas» по всей Европе были представлены новые футбольные кроссовки с помощью гарнитуры виртуальной реальности «PlayStation VR» . Этот опыт позволил покупателям бренда одним из первых испытать новую гарнитуру от «PlayStation» еще до ее официального релиза. Виртуальный опыт продлится до 9 октября во флагманских магазинах по всей Европе, включая Лондон, Барселону, Мадрид, Берлин, Париж и Милан.
Виртуальный проект от «Adidas» представляет собой примерно одноминутный анимированный 3D VR опыт с пространственным аудио, который был разработан компанией «Woodblock» и 3D-студией «Polynoid» . Примечательно, что именно этот дуэт отвечал за создание трейлера «Batman: Arkham» для «PlayStation VR» на конференции «Е3» .
Это не первый раз, когда обувь рекламируется с помощью технологий виртуальной реальности. В апреле этого года, компании «Nike» и «Undefeated» представили свой совместный виртуальный проект в одном из магазинов в Лос-Анджелесе, где посетителям могли испытать опыт «CourtVision» с помощью VR гарнитуры «Gear VR» .