Запуск продаж «PlayStation VR» намечен на 13 октября, а предварительный заказ уже в стадии реализации. Выпуск гарнитура виртуальной реальности также означает, «Sony» и ее партнеры сейчас активно выпускают контент, особенно игровой, который будет совместим с «PlayStation VR» .
Что касательно контента для виртуальной реальности «Sony» , игры для «PlayStation VR» по сути, это те же игры и для «PS4» , поэтому они будет поставляться в одной коробке и упаковке. Однако для того, чтобы покупателям было ясно, какие игры совместимы с VR или предназначены только VR, «Sony» решила добавить дополнительную информационную маркировку в передней части коробки.
Для большинства геймеров названия игр для «PlayStation VR» будут прекрасно известны, учитывая, что на начало запуска их будет только 50, но и в целом для потребителей, в частности для родителей, покупающих игры для своих детей, маркировка очень важна и полезна. Также, стоит предполагать, что персонал магазинов, которые будут продавать VR продукцию «Sony» , будет иметь соответствующую компетенцию, чтобы ответить на все вопросы покупателей, и в зависимости от наличия (это неплохой шанс для них) продать дополнительные устройства, например, как наушники «PlayStation VR» .
Вполне вероятно, розничные магазины при запуске продаж гарнитуры «Sony» будут обустраивать специальные отделы для «PlayStation VR» , конечно, с платой за эту привилегию.
В конце концов, подобное отображение продукции «PS VR» является отличным маркетинговым решением, поэтому ясно, почему маркировка является столь важной для компании.