В Китае на выставке «SNIEC» с триумфом дебютировали VR технологии

На прошлой неделе в Китае стартовала выставка «New International Expo Center» (SNIEC), посвященная новейшим технологиям ...

На прошлой неделе в Китае стартовала выставка «New International Expo Center» (SNIEC), посвященная новейшим технологиям в сфере развлечений, на которой свои разработки представили 600 различных компаний.

Среди неимоверного количества новых проектов в сфере кино, игровой, аудио и анимационной индустрии, особое внимание получили разработки базирующиеся на технологиях виртуальной реальности. В течении четырех дней работы конференции VR технологии были неизменным триумфатором, хотя это было дебютное появление виртуальной реальности на «SNIEC» .

На выставке были представлены удивительные, а порой и нелепые VR проекты, от мобильных VR гарнитур, включающих в себя все, до головных дисплеев с ручными контроллерами, которые выглядели весьма устрашающе. Также среди самых заметных проектов были замечены такие разработки, как гигантские качели, летающие вещи, горки и водные лыжи.

vr-china-joy-ride2

vr-china-joy-ride-1140x855

vr-china-joy-ride4

Особый интерес вызывал аттракцион, который базировался на «Vive» . Гарнитуру превратили в оружия, поместив все шнуры в специальный пластиковый чехол и убрав в рюкзак, а контроллер вставив в подобие короба от автомата.

vr-china-joy-guns2

vr-china-joy-guns3

В принципе на выставке было представлено достаточное количество разнообразных VR устройств, от уже вышеупомянутой «Vive» , контроллеров «Move» , почему то находящихся на голове у пользователей, до китайских гарнитур очень похожих на «Vive» и «Oculus» .

vr-china-joy-headset

vr-china-joy-headset-move

vr-china-joy-plants-vs-zombies

По данным «IDC» , мировые поставки VR аппаратных средств в 2016 году вырастут до 9,6 млн единиц, а доходы от них приблизятся к $ 2,3 млрд . Конечно, большая часть этого роста будет основываться на успехе «Samsung» , «Sony» , «HTC» , «Oculus» и «Google». Но вполне можно ожидать, что Китай внесет свою лепту в общий рост, как со стороны производства, так несомненно и объемами потребления.

Согласно последним исследованиям Китайского Института Стандартизации и Электроники в стране идет тенденция расширения индустрии виртуальной реальности, которая должна сделать технологию частью повседневной жизни жителей Китая. Китайский VR рынок в 2015 году оценивался в 1,54 млрд юаней ($ 236 млн) и, как ожидается, вырасти до 5 млрд юаней ($ 753 млн) в этом году.

Раздел
Обзоры

Другие статьи