В магазин VR-приложений WEARVR вложили $1,5 млн

С развитием очков и контроллеров для виртуальной реальности появляется всё больше иммерсивного софта, и на ...

С развитием очков и контроллеров для виртуальной реальности появляется всё больше иммерсивного софта, и на получающийся рынок обращают внимание предприниматели и инвесторы, которые стремятся создать площадки массовой реализации. В Сети уже можно найти десятки более или менее популярных магазинов VR-приложений, и сегодня о себе громко заявил новый игрок под брендом WEARVR, который получил $1,5 миллиона на развитие от группы инвесторов из Атланты.

WEARVR открыт около года и уже содержит порядка 900 приложений. В нём есть не только вышедшие игры, но и данные об анонсированных проектах, поэтому в меню магазина среди устройств значатся Sony Morpheus, очки альянса OSVR и HTC Vive (у первых и последних магазины фактически есть — это PS Store и Steam). Количество загрузок уже превысило 200 000, хотя в свободной продаже подходящих гаджетов почти нет. Компания планирует потратить инвестиции на функциональное обогащение магазина.

Несмотря на минимальный маркетинг, мы стали свидетелями феноменального интереса к WEARVR с июльского запуска, — комментирует соучредитель бизнеса Ник Митэм (Nic Mitham). — Это финансирование позволит нам достичь большего количества заинтересованных возможностями виртуальной реальности людей, а также расширить функциональность магазина в соответствии с запросами нашего красноречивого и страстного сообщества VR-фанатов.

Наши приоритеты включают рост и использование энергии сообщества, а также увеличение количества и разнообразия проектов, продаваемых через магазин. Также мы рассматриваем возможности добавления рекомендательного движка и внедрения пользовательских игровых списков.

WEARVR обещает полное равноправие для всех платформ: даже когда Oculus и другие компании выпустят потребительские устройства и откроют собственные магазины, эта площадка останется независимой.

Это важно для нас и наших пользователей, которым WEARVR предлагает широчайший спектр программного обеспечения виртуальной реальности, — добавляет Митэм. — С новыми устройствами, анонсируемыми почти еженедельно, виртуальная реальность — нечто большее, чем Oculus Rift: мы хотим, чтобы наши поклонники знали, что могут скачать и получить доступ к играм WEARVR для любого используемого ими устройства.

Далее: Oculus поделилась количеством приложений и скачиваний в магазине Share

По материалам Venture Beat и WEARVR

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...