Британская сеть ресторанов Wagamama и blippAR анонсировали рекламную кампанию на салфетках

Британская сеть ресторанов Wagamama взяла на вооружение дополненную реальность одноразового применения, чтобы разместить её в ...

Британская сеть ресторанов Wagamama взяла на вооружение дополненную реальность одноразового применения, чтобы разместить её в восьмидесяти точках по всей стране в рамках рекламной кампании, которая будет запущена седьмого мая. Секрет кампании, разработанной специалистами blippAR, прост и оттого ещё более ценен: во всех ресторанах сети будут распространены салфетки с маркерами, при сканировании которых клиенты получат информацию о лаунж-концепции Wagamama, разработанной для музыкальных фестивалей будущего лета. Конечно же, все рестораны оборудованы Wi-Fi, а потому технических проблем с рекламой фирмы и фестивалей не будет.

Лаунж-зоны Wagamama будут местами для отдыха гостей и участников фестивалей, которые смогут пообедать, одновременно слушая любимую музыку и наслаждаясь произведениями искусства. Как это вяжется с истиной, согласно которой пищу духовную лучше отделять от физической, не рассказывается, но задумку смогут самостоятельно оценить очень многие, особенно если перед этим они «блиппнут» салфетки бесплатным браузером.

wagamama-augmented-reality-placemats-uk-first-0

Соучредитель blippAR Джесс Батчер, недавнюю статью которой вы можете прочесть здесь, прокомментировала проект:

Wagamama находится в авангарде по охвату технологии дополненной реальности. Множество посетителей входит в ресторан Wagamama, делает свои заказы и затем вынимает смартфоны, чтобы проверить социальные сети и ознакомиться с новостями. Приятно видеть, что ресторанный бренд думает о том, как извлечь выгоду из этого поведения, и использует нашу платформу для развития отношений с клиентами.

Ознакомиться с кампанией на месте можно будет до третьего июля 2014 года.

По материалам Ubergizmo

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи