Главный мобильный маркетолог Volvo считает AR переоценённой

Дополненная реальность является «переоценённой» и «сверхраздутой», утверждает глава отдела мобильного маркетинга шведского автоконцерна Volvo Микаэль Карлссон ...

Дополненная реальность является «переоценённой» и «сверхраздутой», утверждает глава отдела мобильного маркетинга шведского автоконцерна Volvo Микаэль Карлссон (Mikael Karlsson). Выступая на конференции Apps World в рамках обсуждения мобильных маркетинговых приложений и контентных стратегий, он назвал AR уловкой, уточнив: «Дополненная реальность как таковая до сих пор используется в качестве маркетингового трюка». Однако добавил, что в долгосрочной перспективе применение дополненной реальности в системах автомобилей всё же возможно.

Карлссон, по его собственным словам, не является большим поклонником технологий дополенной реальности, а техническое и программное оснащение сегодняшних смартфонов не может обеспечить их реализацию на высоком уровне, то есть до действительно серьёзной AR-экспансии должно пройти некоторое время. Это мнение было высказано после выступлений исполнительного директора Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra) и бизнес-директора Imano Джейн Линтон (Jane Linton), утверждавших, что дополненная реальность помогла им развивать бренды и подарить пользователям «момент волшебства».

На последнем Женевском автосалоне концерн Карлссона представил автомобиль Volvo V40, применив дополненную реальность. Все желающие могли воспользоваться мобильным приложением X-Ray для того, чтобы сканировать специальный QR-код и получать трёхмерное изображение «внутренностей» машины. Карлссон сослался на это как на прецедент; по его словам, AR оказалась хороша для контролируемой среды: на практике QR-код не считывался с расстояния менее пяти метров, а при плохом освещении (ночью) такой маркетинговый ход не может работать вовсе.

По материалам The Drum

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...