Vivo рекламирует 2K-смартфон Xplay 3S через дополненную реальность

Небольшую виртуальную презентацию для своего нового смартфона Xplay 3S с 2K-экраном сделал китайский бренд Vivo ...

Небольшую виртуальную презентацию для своего нового смартфона Xplay 3S с 2K-экраном сделал китайский бренд Vivo компании BBK Electronics. На специальной карточке благодаря смартфону визуализируется виртуальная комната с проектором, на стене которой появляется приглашение на презентацию. Интересно, что в ролике снимается смартфон Samsung, так что корейцы могут поблагодарить китайцев за контекстную рекламу.

Сам Xplay 3S также получается весьма оригинальным: он может стать первым смартфоном в мире с дисплеем разрешением 2560×1440. Остальные характеристики устройства также держатся на высоком уровне. В тонком корпусе (5,7 миллиметра) с диагональю дисплея чуть менее шести дюймов поместился SoC Qualcomm Snapdragon 800 и 3 ГБ оперативной памяти. Не совсем ясно, как при всей оригинальности Xplay 3S будут выглядеть запускаемые Android-приложения, ведь массовых устройств, двигающих разработчиков к оптимизации под 2K, на прилавках нет, но это мелочи. Главное, что вслед за Motorola дополненную реальность освоил ещё один производитель аксессуаров 21 века.

По материалам phoneArena

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи