Журнал «Viva!» обогатил свои страницы дополненной реальностью

Совсем недавно мы рассказали вам, как правильно читать Esquire, если вы хотите увидеть его содержимое полностью. Вслед ...
viva

Совсем недавно мы рассказали вам, как правильно читать Esquire, если вы хотите увидеть его содержимое полностью. Вслед за глобальными издательскими брендами технологии внедрения дополненной реальности в бумажные издания начинают использовать и локально распространяемые журналы, успевающие стать пионерами в развитии прессы. Одним из последних примеров здесь служит украинский «глянец» Viva! Редакция журнала совместно с агентством мобильного маркетинга LEAD9 внедряет на его страницы AR-метки, при помощи сканирования смартфонами и планшетами с браузером Layar дающие читателям доступ к тексту и мультимедийным материалам, сообщает Marketing.by.

Технология дополненной реальности предоставляет широкие возможности для издательского бизнеса, — комментирует директор агентства LEAD9 Назар Грынык. — С её помощью можно не только добавлять интересные визуальные элементы в журнальные статьи, но и существенно улучшить рекламные возможности, превращая банальные рекламные макеты в яркие мультимедийные блоки.

Уже через неделю с момента первого появления обновлённого издания в магазинах LEAD9 зафиксировало промежуточный результат: 500 просмотров с 56 мобильных устройств — здесь важно даже не количество уникальных просмотров, а прецедент точного мониторинга, который, применяя AR-технологии, легко вести через интернет.

По материалам Marketing.by

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи