Virgin Atlantic сделает обслуживание пассажиров более гламурным с помощью Google Glass

Некоторые сотрудники авиакомпании Virgin Atlantic в лондонском аэропорту Heathrow будут носить Google Glass. Таким образом ...

Некоторые сотрудники авиакомпании Virgin Atlantic в лондонском аэропорту Heathrow будут носить Google Glass. Таким образом в компании хотят поднять обслуживание пассажиров на новый уровень.

Смарточки будет носить только персонал, обслуживающий пассажиров высшего класса («Upper Class»). Они помогут пассажиру зарегистрироваться, ответят на его вопросы о пункте прибывания и даже помогут с переводом текста на другом языке.

Сейчас планируется только пилотный проект сроком шесть недель. Если он окажется успешным, опыт будет расширен. В этом случае сотрудники авиакомпании смогут получать через Glass информацию о пассажирах, например их предпочтения в области питания.

На внедрение Google Glass повлиял опрос, проведённый Virgin среди своих пассажиров. Больше половины из них считают, что летать на самолётах уже не так «гламурно и захватывающе», как это было раньше. Гугловские смарточки могут повлиять на оба эти показателя, поскольку они уникальны и пока не доступны на рынке. Хотя конечно, в Virgin Atlantic думают и о том, как с помощью Glass улучшить обслуживание клиентов.

По материалам TNW

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи