Valve готовит VR-сюрпризы к GDC 2015

2015 год обещает стать годом перехода виртуальной реальности от мечтаний и экспериментов к практике. Главную ...

2015 год обещает стать годом перехода виртуальной реальности от мечтаний и экспериментов к практике. Главную роль в этом должна сыграть игровая индустрия и ярчайшая площадка по представлению геймерских новинок Game Developers Conference в Сан-Франциско. Именно там пионер рынка Valve раскроет секреты передовой графической VR-визуализации, над которой специалисты компании трудились долгие месяцы и годы.

Достижения Valve на GDC 2015 представит ведущий графический программист Алекс Влачос (Alex Vlachos), работавший над проектами Counter-Strike: Global Offensive, Portal 2 и Left 4 Dead 2. Он собирается поведать нам фундаментальные требования рендеринга для потребительской виртуальной реальности 4 марта в презентации под названием «Advanced VR Rendering».

Прототип VR-гарнитуры Valve

Прототип VR-гарнитуры Valve в неглиже

 

Также Влачос уделит особое внимание подробностям методов повышения качества изображения и увеличения производительности — вероятно, в связи с адаптацией VR под увеличивающееся со скоростью света разрешение дисплеев. Обещания Valve размыты: она говорит о том, что разработчиков ждёт стандарт на уровне «более 4 миллионов пикселей в кадре при 90 кадрах в секунду». Изначально высокие требования помогут избежать разочарования пользователя, который иначе столкнётся с радикальным снижением качества картинки при её «растягивании» в стереорежиме.

Далее: Valve показала обновлённый прототип своих VR-очков

В презентации будут затронуты:

  • эффективная стереовизуализация;
  • снижение задержки рендеринга;
  • насыщение графического процессора вне зависимости от точек синхронизации;
  • снижение затрат на пиксель для пикселей с низким приоритетом, зеркальное сглаживание;
  • ограниченное анизотропное освещение;
  • различные советы и рекомендации по производительности и качеству.

Valve утверждает, что оторвалась от конкурентов благодаря работе с собственной гарнитурой виртуальной реальности, которая является «более продвинутой, чем всё, к чему сейчас имеют доступ разработчики». Таким образом у компании есть оригинальный взгляд изнутри как на софт, так и на железо, и тем более интригующей становится мартовская выставка.

По материалам Road to VR

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...