Unity 5: никаких авансов и 0% роялти

Разработчики, использующие игровой движок Unity 5, свободны от любых платежей и сборов и могут без ...
unity-51

Разработчики, использующие игровой движок Unity 5, свободны от любых платежей и сборов и могут без оглядки на бюджет публиковать свой софт для самых популярных мобильных платформ, консолей и операционных систем для ПК. Это предложение касается полнофункциональной версии Personal Edition, которая тем не менее лишена целого ряда дополнительных преимуществ, что отлично иллюстрируется на сайте Unity Technologies.

Эта версия предлагает весь мощный функционал движка и редактора Unity, включая профайлер, Occlusion Culling, рендер-текстуры, полноэкранные спецэффекты, физически правильный шейдинг, мощную графику с новым набором инструментов для создания реалистичного освещения и потрясающих визуальных эффектов и новую систему по работе со звуком.

Из прозрачной тарифной сетки Unity понятно, что «настоящим профессионалам» адресована версия движка Professional Edition с дополнительными опциями, которые, в прочем, к функциональному набору движка отношения не имеют. Её использование обязательно для компаний, зарабатывающих более $100 000 в год — им придётся либо сделать единовременный платёж от $1500, либо отдавать от $75 в месяц. Вопросы использования Unity в корпоративном, образовательном и промышленном секторах рассматриваются в индивидуальном порядке.

Возможности последней версии Unity 5 демонстрируются в специально снятом командой Unity Technologies ролике:

Ранее планы по смягчению условий использования своих игровых движков раскрыли Epic Games и Valve.

По материалам Unity

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи