Umoove представила софт отслеживания лица и глаз для любых мобильных устройств

Дополненная реальность, как и таргетированный маркетинг, тесно связана с естественными интерфейсами и системами, позволяющими отследить ...

Дополненная реальность, как и таргетированный маркетинг, тесно связана с естественными интерфейсами и системами, позволяющими отследить движения пользователей. Пока такие системы по большей части являются громоздкими стендами, но что если пользователи смогут управлять любыми портативными устройствами одними лишь глазами, а маркетологи с дизайнерами получат возможность собирать статистику с каждого смартфона, управляя поведением людей из любого мобильного приложения? Перевести свободу потребителей и производителей на новый уровень в массовом сегменте собралась компания Umoove, около четырёх лет занимающаяся исключительно разработкой систем отслеживания человеческого взгляда и лица на основе софта без проприетарных аппаратных решений.

16 января нового года Umoove опубликовала в iTunes демонстрационное приложение «Umoove Experience: The 3D Face & Eye Tracking Flying Game», в котором аватар игрока летает по трёхмерному ландшафту, управляемый движениями его головы. Скачать и протестировать его могут пользователи смартфонов и планшетов Apple с iPhone 4s и iPad 2; релиз версии для Android состоится в скором будущем. В компании не собираются заменять сенсорный интерфейс кивками и поворотами, а намерены продвигать свои разработки как вспомогательные, то есть применяемые там, где их употребление оптимально, и создающие новый потенциал взаимодействия.

screen480x480 (1)

«Мы говорим о добавлении нового слоя поверх прикосновений, подобно тому, что мышь сделала с клавиатурой, ведь они (пользователи — прим. ред.) не выбрасывали клавиатуру; фактически, это внезапно добавило способность иметь другой слой взаимодействия — здесь почти то же самое», — говорит генеральный директор Umoove Йици Кемпински (Yitzi Kempinski). По его словам, регистрация внимания заменит неловкое управление физическими и наэкранными джойстиками в динамичных играх, таких как шутеры.

Разработчик не собирается продавать собственные игры. Целью выпуска приложения является демонстрация технологии тем, кто может взять её за основу собственного софта, а также предоставление геймерам возможности привыкнуть к такому управлению, хотя большинство людей вряд ли предпочтёт демо полноценной игре. Независимые разработчики в планы не входят: Umoove хочет продавать интеллектуальную собственность, что позволит донести её через компании массам пользователей.

Разумеется, в бизнес-модели подразумевается использование системы в электронной коммерции, где люди смогут осматривать трёхмерные модели продуктов при помощи жестов головы. Переговоры ведутся и с неназванными OEM-компаниями для включения программного обеспечения в состав будущих устройств, что с учётом отсутствия необходимости в специальных камерах делает проект привлекательнее.

Отслеживание глаз пользователя имеет более очевидный потенциал в маркетинге и рекламе. Точное определение направления взгляда позволяет измерить привлекательность определённого контента по сравнению с другим. Также рассматривается возможность встраивания кода Umoove в системы безопасности и решения для врачей и оптиков.

На данный момент компании Кемпински удалось привлечь в общей сложности $3 миллиона инвестиций на развитие, и активное налаживание бизнес-связей может обеспечить ей безбедное будущее, а её решениям — популярность и возможность повлиять на весь рынок интерфейсов.

По материалам TechCrunch

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...