The Rolling Stones продвигает сборник GRRR! с помощью трёхмерной гориллы

The Rolling Stones начала глобальную кампанию по продвижению своего сборника лучших хитов GRRR!, использовав для этого ...
The Rolling Stones GRRR!
Обложка GRRR!

The Rolling Stones начала глобальную кампанию по продвижению своего сборника лучших хитов GRRR!, использовав для этого дополненную реальность: объединив усилия с ABKCO Music, Universal Music и Aurasma, группа разместила в трёх тысячах мест пятидесяти городов мира специальные метки, посмотрев на которые через приложение uView для iOS и Android, вы увидите трёхмерную анимацию в виде стилизованного Кинг-Конга. Метки, в частности, располагаются на Big Ben в Лондоне, Empire State Building в Нью-Йорке, Skytree в Токио и Sydney Opera House в Сиднее. Тем, кто не может подобраться близко к этим зданиям, рекомендуется обращать внимание на обложку альбома и прочие поверхности с иллюстрацией в виде гориллы с красным языком. Также Rolling Stones объявили конкурс на лучшую съёмку 3D-гориллы в действии — свои работы вы можете присылать через Twitter на адрес @RollingStones с хештегом #GRRR! Фото будут опубликованы на странице RollingStones.com/grrr.

По материалам Brand-e и RollingStones

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи