TELiBrahma запустила PointART — AR-приложение для видео

Компания TELiBrahma, специализирующаяся на мобильных рекламных решениях, запустила собственное приложение дополненной реальности Point на выставке Consumer Electronics ...

Компания TELiBrahma, специализирующаяся на мобильных рекламных решениях, запустила собственное приложение дополненной реальности Point на выставке Consumer Electronics Show 2013 в Лас-Вегасе. В то время как большинство подобного ПО работает с неподвижными (нединамическими) изображениями, TELiBrahma утверждает, что её приложение способно сканировать видео, обеспечивая пользователям Android, iOS, BlackBerry, Symbian и Windows Phone новую грань интерактивного взаимодействия. Разработчик продвигает его как Point, однако в магазинах приложений оно опубликовано под названием PointARt; кроме того скачать новинку можно, посетив интернет-адрес PointArt.mobi через мобильный браузер.

PointART

Скриншот PointART

Стоит обратить внимание на то, что ранее TELiBrahma уже запускала AR-приложение без возможности считывания видео совместно с The Times of India, назвав его intARact. Похоже, в компании решили подвергнуть его ребрендингу (сделали из него PointART), а издание-партнёр выпустило собственное ПО — Times Alive.
Point, как и прочее программное обеспечение дополненной реальности, задействует камеру устройства; её нужно направить на используемое в качестве AR-метки изображение или видео, после чего Точка найдёт и загрузит связанный с ней мультимедийный контент, накладывая его на картинку с камеры. Будучи загруженным, он сохранится на экране независимо от того, уберёте ли вы метку из прицела объектива.

Так как приложение может сканировать только метки с поддерживаемым содержанием, проверить сканирование видео в полевых условиях не удалось. Однако образцы статичных изображений с сайта образцы изображений на intaract.me для программы IntARact были им успешно распознаны. Скачивающийся интерактивный контент включает ролики — к примеру, рекламу смартфона Samsung Galaxy S III, а также спецификации устройства и его фотографии. Приложение может направлять пользователя к интерфейсу приобретения рекламируемого товара, если он есть в продаже. Кроме того. пользователи могут отслеживать просмотренные товары и знакомиться с историей поиска. Русскоязычным читателям, пожалуй, проще всего будет представить его в аналогии с Яндекс.Маркетом.

Сегодня многие фирмы выпускают программное обеспечение дополненной реальности, однако часто оно предоставляет не «чистый» AR-опыт. Те же Times Alive и представленное HT Media приложение ARPlus просто дают читателям определённых изданий возможность познакомиться с дополнительным контентом, вроде фотографий и видео, не углубляясь во взаимодействие. Но серьёзная часть программ, включая PointARt, уже сегодня способна превратить использование обычных QR-кодов в историю связанных мультимедийных данных. В то же время, сама концепция дополненной реальности предполагает наложение цифровых данных на осязаемый мир в реальном времени, прекрасным примером для чего являются разнообразные игры, вроде CacheTown.

Point и в самом деле реализует пример взаимодействия с метками, такими как простейшие Quick Response (QR), и не может быть использовано для сканирования любого изображения или видео. Фактически, именно в TELiBrahma решают, какие изображения или видео будут распознаваться, что серьёзно ограничивает функциональность и область применения ПО. Ещё одной проблемой для компании является сохранение позитивного соотношения количества установок приложения к количеству удалений, поскольку часто пользователи избавляются от программ такого рода после первого же очарования их возможностями. Также есть возможность поддержать интерес к Point путём привлечения большого количества брендов, так что люди смогут продолжать открывать для себя приложение и после критического первого запуска.

Пока непонятно, каким именно образом разработчики собираются популяризировать Point, особенно если учесть, что не каждый человек готов достать смартфон из кармана, включить приложение, подождать, пока оно интерпретирует содержимое ролика только ради того, чтобы посмотреть рекламу. Зато оно пополняет сегмент потенциально мощных маркетинговых AR-инструментов.

По материалам MediaNama

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи