TechSci Research представила прогноз по AR-рынку США до 2018 года

Исследовательская компания TechSci Research предлагает игрокам рынка дополненной реальности свежую порцию данных касаемо рыночной ситуации ...

Исследовательская компания TechSci Research предлагает игрокам рынка дополненной реальности свежую порцию данных касаемо рыночной ситуации и глубины AR-проникновения в Соединённых Штатах в отчёте «Прогноз и возможности рынка дополненной реальности и виртуальной реальности США, 2018».  

Согласно логике TechSci, дополненная и виртуальная реальность вместе могут быть разделены на следующие категории: Head-Mounted Display (HMD), Head-Up Display (HUD) (фактически, на русском языке эти категории звучат как «наголовные дисплеи» и «шлемы» соответственно), а также смарточки и AR-приложения.

Шлемы изначально использовались только в военной авиации, но сфера их коммерческого применения расширилась и на пилотирование гражданских самолётов. General Motors стала первым автопроизводителем, адаптировавшим технологию HUD к своим транспортным средствам класса «люкс». Вместе с растущей озабоченностью безопасностью дорожного движения при необходимости в ускорении трафика без уменьшения количества машин аналогичные системы появляются всё в большем числе авто представительского класса от GM, Audi, BMW и других компаний. Благодаря недавним технологическим достижениям HUD переживают стадию принятия на рынке бытовой электроники — в цифровых играх и телевидении. Путь AR-приложений для смартфонов и планшетов начался с Yelp, показывавшего отели, рестораны и точки общественного питания, в 2009 году, и сегодня софт дополненной реальности продолжает переживать рост. Ещё одним «взрывным» трендом оказались смарточки дополненной реальности, первый представитель которых в виде бета-версии был показан публике компанией Google в 2012 году.

New Age TechSci Research Logo

В целом прогнозируется, что дополненная и виртуальная реальность до 2018 года будет иметь совокупный среднегодовой темп роста в Соединённых Штатах на уровне 30%. Основными факторами в этом служат увеличивающиеся оборонные расходы страны и растущие траты на IT-оборудование, усиление индустрии потребительской электроники и рост сегмента легковых автомобилей.

В 2012 году расходы на IT-оборудование в США увеличились более чем на 5%, в то время как в целом потребительская электроника выросла на 8%. Всё перечисленное привело к улучшению продаж HMD и HUD с AR- и VR-функциями. В 2012 году Delphi Automotive, Denso Corporation и Johnson Controls стали лидерами на американском рынке наголовных дисплеев, а BAE Systems и Rockwell Collins захватили местную нишу цифровых шлемов. Рынок AR-приложений и смарточков поделили Google, Vuzix, Ad-Dispatch и Layar. В том же году наибольшая доля рынка дополненной и виртуальной реальности США осталась за «оборонкой», и её доминирование должно продлиться на ближайшие пять лет.

Другие ключевые тенденции для этой отрасли включают развитие пикопроекторов, лазерной диодной технологии для HUD и HMD, проекционной технологии VFD, рост рынка игровых консолей и многое другое.

Информация, содержащаяся в данном отчёте, взята из первичных и вторичных источников. Первичные исследования включают интервью с производителями устройств и программного обеспечения по всему миру и участниками цепи поставок. Вторичные исследования включают исчерпывающий поиск соответствующих публикаций, таких как годовые отчёты компаний, финансовые отчёты и их собственные базы данных.

Получить доступ к результатам исследования можно на сайте TechSci Research по цене, стартующей с $1800 за ознакомление с электронной копией без физического носителя для одного пользователя.

По материалам TechSci

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи