Sony начала продажи очков SmartEyeglass в 10 странах

C самого начала Sony в продвижении своих очков дополненной реальности SmartEyeglass пошла по, казалось бы, ...

C самого начала Sony в продвижении своих очков дополненной реальности SmartEyeglass пошла по, казалось бы, странному пути — она позиционирует их как устройство для простого пользователя, нечто обыденное, что можно носить в качестве повседневного аксессуара. Даже на фоне реструктуризации проекта Google Glass, штурмовавшего рынок три года, японцы идут вперёд. С этой недели гаджет SED-E1 SmartEyeglass поступает в продажу сразу в 10 странах. Цена в $840 кусается, да и само устройство не делает вас красивее, но всё лучше, чем $1500 за то же самое с Glass.

Очки могут накладывать на видимый пользователем окружающий мир навигационные данные, доставлять уведомления, сообщать о движении транспорта, служат в качестве гарнитуры для голосового общения и фотовидеокамеры. Они управляются с помощью специального проводного пульта. В США и Японии SED-E1 могут приобрести все желающие, а продажи в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции и Великобритании ограничены кругом бизнес-заказчиков. Очевидно, что это пробный продукт, выпущенный для полевого тестирования, но даже на текущей ранней стадии развития AR-рынка многие компании полностью или частично уже переключились на корпоративного и промышленного потребителя. К примеру, так поступили Vuzix, Atheer и Optinvent.

У Sony уже есть разработка, напоминающая Glass даже больше, чем SED-E1. В течение 2015 года компания намерена наладить производство гаджета под кодовым названием Single-Lens Display Module, превращающего любые очки в устройство дополненной реальности.

Далее: Atheer представила очки дополненной реальности AiR DK2

По материалам SlashGear и Sony

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...