Skully объявила результаты предзаказов цифрового мотошлема AR-1

Американский стартап Skully, выведенный на рынок под чутким руководством Wearable World, празднует завершение побившей все ...

Американский стартап Skully, выведенный на рынок под чутким руководством Wearable World, празднует завершение побившей все рекорды краудфандинговой кампании для AR-1 — мотоциклетного шлема дополненной реальности. За два месяца в 47 стран мира было продано 1950 шлемов, и касса компании составила $2 815 401, что на 1126% больше запрошенных у народа $250 000. С такими показателями Skully стала самой успешной технологической фирмой с Indiegogo.

Наша команда в самом деле поражена успехом кампании, — говорит Маркус Уэллер (Marcus Weller), доктор философии, основатель и генеральный директор Skully. — Мы хотим поблагодарить поддержавших нас людей за веру в нашу точку зрения и инновации и с нетерпением ждём поставок AR-1 в следующем году.

загруженное

Кампания на Indiegogo была запущена 11 августа 2014 года. Всего за 8 минут Skully достигла своей цели — сбора $250 000. За 45 часов краудфандинговый счёт перевалил за миллион долларов, а всемирная доступность шлема позволила с успехом продлить кампанию на месяц. По сбору предзаказов Skully обогнала другие технологические стартапы, родившиеся благодаря народному финансированию, включая Oculus VR (куплена Facebook) и SmartThings (куплена Samsung). Согласно некоторым прогнозам, рынок нательной электроники к 2018 году вырастет до $19 миллиардов, и AR-1 уже позиционируется как один из лидирующих продуктов.

После завершения сбора средств Skully начала движение к новой цели — массовому производству. Релиз Skully AR-1 запланирован на середину 2015 года, тогда как опробовать новинку можно будет на январской выставке CES в Лас-Вегасе.

По материалам Skully

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...