Универмаг Selfridges использует AR-стенды на Фестивале воображения

Магазин Selfridges, второй по величине универмаг Великобритании, представил дисплей с дополненной реальностью и другие AR-инсталляции ...

Магазин Selfridges, второй по величине универмаг Великобритании, представил дисплей с дополненной реальностью и другие AR-инсталляции в рамках «Фестиваля воображения» («Festival of Imagination»).

Проект «Магазин воображения» («The Imagine Shop») даёт покупателям возможность примерить часы различных моделей и подробно рассмотреть понравившиеся со всех сторон — просто вращая запястьем перед экраном. При этом не нужно устанавливать дополнительные приложения или доставать телефон, достаточно подойти к стенду. Дисплей на витрине довольно большой, а изображение транслируется без задержки с подключённой камеры, создавая впечатление обычного зеркала. Главная же особенность здесь — использование дополненной реальности, благодаря которой виртуальные часы оказываются на руке посетителя. Проект был подготовлен силами разработчиков компании Inition и интернет-журнала о дизайне и архитектуре Dezeen.

Директор отдела Windows & Creative в Selfridges Линда Хьюсон (Linda Hewson) так комментирует сотрудничество: «Dezeen уже давно является богатым ресурсом и неиссякаемым источником вдохновения для творческих коллективов в Selfridges, и мы рады наконец сотрудничать с ним в таком уникальном и творческом проекте».

В рамках фестиваля, который продлится до 2 марта, представлены и другие, более роскошные товары. Обладатели iPad могут рассмотреть все особенности 90-метровой яхты класса люкс, разработанной Blohm + Voss и дизайнером Заха Хадид (Zaha Hadid), стоимостью £300 млн.

imagine4 imagine3

Директор по маркетингу и продажам Blohm + Voss Патрик Кут (Patrick Coote) комментирует преимущества использование AR для демонстраций: «Мегаяхты — это не то, что вы можете носить в портфеле и взять на собрание или презентацию для клиентов. Даже модели могут быть громоздким и неудобными для перевозки. Дополненная реальность позволяет нам показать потенциальным клиентам 3D-модель, где бы они ни находились: в офисе, на выставке, встрече или яхт-шоу. Так же, как и AR не стоит на месте, мы постоянно ищем, как сделать наши услуги удобнее для клиентов».

По материалам The Drum

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи