Seat знакомит с новым хэтчбеком Leon с помощью дополненной реальности

Автомобильная марка Seat, подконтрольная Volkswagen, запустила приложение дополненной реальности для посетителей своих салонов, благодаря которому ...

Автомобильная марка Seat, подконтрольная Volkswagen, запустила приложение дополненной реальности для посетителей своих салонов, благодаря которому они могут в оригинальной форме получить интересную им информацию о новом хэтчбеке Leon. Бесплатное приложение от студии AnalogFolk использует камеру планшета iPad или его аналога на Android, чтобы выделить выигрышные особенности нового автомобиля перед стартом его продаж в марте.

Оно работает на технологиях AR-браузера Blippar, накладывающего цифровую информацию, включая текст, изображения и видео, когда камера устройства направлена на маркеры, расположенные вокруг Leon. Например, когда пользователь берёт в объектив переднюю часть автомобиля, программное обеспечение раскрывает подробности применённого в конструкции машины головного светодиодного освещения.

Руководитель по маркетингу компании Seat Крис Стивенс (Chris Stevens) отметил: «Учитывая технологическую современность нового Leon, взаимодействие с дополненной реальностью является идеальным для наших клиентов способом работы с нашими дилерами в автосалонах».

По материалам Campaign

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи