Sayduck объявила о привлечении €350 тыс. для развития AR-решений

Компания Sayduck, головной офис которой находится в Хельсинки, объявила о привлечённых инвестициях в размере €350 ...

Компания Sayduck, головной офис которой находится в Хельсинки, объявила о привлечённых инвестициях в размере €350 тысяч, которые удалось получить при поддержке организаций IncubAsia Ventures, Arteel Ventures, а также инвесторов из США, Словении и некоторых северных стран.

Решение от Sayduck позволяют протестировать или просмотреть интересующий покупателя товар перед покупкой. При помощи камеры мобильного телефона и приложения, использующего дополненную реальность, можно примерить новый диван к вашему интерьеру или подобрать его цвет. Схожие функции по подбору мебели предлагает не менее амбициозный проект TryLive Home, о котором ARNext писал ранее.

Генеральный директор Микко Мартикайнен (Mikko Martikainen) прокомментировал ближайшие планы компании: «Следующий шаг для нас — это развитие и работа над Sayduck, превращение платформы в неотъемлемую часть тестирования продукта перед его покупкой».

Кроме того Sayduck использует дополненную реальность при работе с мировыми брендами в сфере одежды вроде Adidas и Onitsuka Tiger. Покупателям предлагается примерить, как будет смотреться новый кошелёк или другой аксессуар с текущим гардеробом, и, что более интересно, Sayduck предлагает использовать приложение для создания интереса к продукту ещё до появления его на прилавке. Так, для Onitsuka Tiger была разработана подобная рекламная компания: покупатели загружали приложение, распечатывали маркер и могли изучать трёхмерную модель ещё до старта начала продаж кроссовок. Как отмечает Мартикайнен, для большого количества покупателей знакомство с моделью товара и его виртуальная примерка являются важным, своеобразным вау-фактором, приводящим к покупке.

onitsuka_showcase1

Мартикайнен так прогнозирует ситуацию на AR-рынке на ближайший год: «Я думаю, этот год будет значительным годом для дополненной реальности в целом. Мы видим, что всё больше и больше брендов присоединяются к тем, кто в теме, поэтому восприятие со стороны конечного пользователя возрастает. Думаю, год будет хороший в плане адаптации и привлечения новых пользователей, приближения их количества к критической массе, которая позволит сделать технологию общепринятой и доступной для людей».

По материалам ArcticStartup

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи