Новости от Samsung и Oculus: новые Gear VR Innovator Edition, Mobile SDK v0.4.3 и открытие магазина приложений

Линейка устройств Galaxy S6, включающая два аппарата — собственно S6 и S6 Edge с изогнутым ...
GearVRfullbleed

Линейка устройств Galaxy S6, включающая два аппарата — собственно S6 и S6 Edge с изогнутым экраном — получит собственную гарнитуру виртуальной реальности, которая фактически станет вторым поколением Gear VR Innovator Edition. Уменьшенный на 15% гаджет займёт 96 градусов вашего поля зрения картинкой с дисплея Super AMOLED диагональю 5,1 дюйма и разрешением 2560×1440 точек (плотность пикселей — 577 на дюйм), а новая конструкция головных ремней улучшила баланс веса и сделала VR-досуг более комфортным. Естественным образом на виртуальной реальности отразится и установка в смартфоны нового поколения более мощного процессора — Exynos 7420 против Exynos 5433 в Note 4. Ещё одним важным нововведением стала поддержка питания вставленного в гарнитуру смартфона через порт USB, избавляющая от угрозы разрядки мобильного устройства в самый неподходящий момент.

Вместе с обновлением линейки устройств обновилась и экосистема. Oculus уже в этом месяце откроет в США предварительную версию онлайн-магазина Oculus VR Store, в котором смогут купить контент все пользователи Innovator Edition. К моменту открытия на «прилавке» окажется целый спектр новых приложений. В потоковом режиме в Oculus Cinema с этого дня доступны кинематографические новинки Lunar, Plot Device и Immersion, а сервис Oculus 360 Photos обзавёлся поддержкой стереопанорам — список доступного там контента скоро обновится.

18608-90e17f90_680_400

В рамках подготовки к релизу Gear VR Innovator Edition для Galaxy S6 выпущен Oculus Mobile SDK версии 0.4.3, в который внесён ряд улучшений производительности и стабильности, в том числе коррекция дрейфа, поддержка Samsung Galaxy S6 со специальными исправлениями под это устройство и обновление локализации в Universal Menu. Полная информация о релизе доступна в Oculus Developer Center.

На момент релиза 0.4.3 была унифицирована интеграция Oculus с движком Unity, благодаря чему разработчики могут однократно создавать приложения для платформы, а затем публиковать их и для мобильных устройств, и для ПК через Unity Editor. Кроме того разработчикам с Unity Free 4.6 теперь открыт доступ к заставке с отслеживанием движений головы, одобренной к публикации в Oculus Store.

Далее: Oculus VR начинает конкурс Mobile VR Jam 2015 с призовым фондом в $1 000 000

По материалам Oculus VR и Samsung

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи