Видео: реклама Samsung рассказала, что делать с Gear VR

Корейцы сняли два рекламных ролика с Gear VR. В первом очки виртуальной реальности фигурируют вскользь ...

Корейцы сняли два рекламных ролика с Gear VR. В первом очки виртуальной реальности фигурируют вскользь и с подростками в главной роли, хотя целевая аудитория всей рекламы оканчивается примерно в возрасте 35 лет. На устройство явно должны обратить внимание молодые люди до восемнадцати, которые пока только потребляют контент (и в основном развлекательный), а не создают его.

Второй ролик решает важнейшую задачу в индустрии: в нём потенциальному пользователю объясняют, для чего вообще нужны VR-очки. И если первая реклама сосредоточена на подростках и простом потребительском триггере в виде «Вау!» и слов «Ты должен это видеть!», то здесь пользователь постарше, и ему приходится показывать реальные кейсы. В основном это погружение в 360-градусное видео, не сопровождающееся ярким выражением эмоций. Среди кейсов угадывается симуляция кабины робота из «Тихоокеанского рубежа» и моменты из представления Цирк дю Солей.

По материалам Road to VR

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...