Создатели Call of Duty поделились планами на VR-шутер от первого лица

Сильный участник игрового рынка Reload Studios, сформировавшийся из бывших сотрудников Infinity Ward, создателей мощной франшизы ...

Сильный участник игрового рынка Reload Studios, сформировавшийся из бывших сотрудников Infinity Ward, создателей мощной франшизы Call of Duty, поделился планами по выпуску шутера от первого лица для Oculus Rift.

В интервью Gamespot генеральный директор и основатель молодой студии Джеймс Чанг (James Chung) рассказал, что это будет многопользовательская арена. Игра пока не имеет названия, однако в проекте уже сформировался чёткий вектор в сторону виртуальной реальности:

Наше внимание сосредоточено на виртуальной реальности потому, что вы не можете просто сделать порт или разработать игру не для VR и ждать, что она будет работать. VR-игры должны создаваться с нуля. И мы делаем игру с нуля, чтобы быть уверенными, что она сможет функционировать в виртуальной реальности.

Создавать шутер в виртуальной реальности на самом деле трудно, поскольку никто не имеет понятия о том, как сделать ощущения убедительными, особенно в вопросах управления. Множество людей сосредоточено на том, что не надо делать, но не так много придумывает, что надо. И мы подходим к решению задачи с этой стороны.

Чанг настаивает на том, что новинка имеет отличия от Call of Duty. Любители серии не должны ждать, что геймплей из неё перенесётся в виртуальную реальность — скорее всего им придётся пересмотреть свои ожидания.

Начиная эксперименты с VR компания Valve обнаружила: текущие шутеры не могут быть перенесены в виртуальную реальность из-за несовместимости геймплея. К примеру, резкие повороты и изменение скорости бега могут привести к тошноте, головокружению или даже травмам, если дезориентированный человек упадёт, даже находясь дома. Судя по всему, это стало причиной выбора жанра Quake III.

Мы не ожидаем от первых устройств готовности к тому, что пользователи будут тратить на игру очень много времени… Мы пытаемся придумать геймплей, стреляющий короткими очередями. Очевидно, если пользователь захочет играть долго, он сможет играть долго, но, насколько это возможно, на геймплее отражается то, что мы режем или убеждаемся, что карта по размеру рассчитана на короткое прохождение, а не на часы.

Ранее Reload Studios сообщала о том, что, получив свой экземпляр Oculus Rift DK2, протестировали проект на новых очках и убедились в его отличной работе. Первую альфа-версию игры студия планирует выпустить в начале следующего года, а полноценный релиз должен состояться в конце 2015 года, когда потребительские Rift уже будут на рынке.

По материалам Road to VR

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...