Reevu обещает вывести на рынок мотоциклетный шлем дополненной реальности

У московского стартапа LiveMap на рынке шлемов дополненной реальности появился серьёзный конкурент в лице Reevu, ...

У московского стартапа LiveMap на рынке шлемов дополненной реальности появился серьёзный конкурент в лице Reevu, которая создаёт спортивные защитные системы уже 14 лет. Шлем с внутренним проекционным дисплеем будет разработан в соответствии международным стандартам и, «в отличие от большинства предлагаемых систем дополненной реальности, заполонивших интернет, эта разработка не останется на бумаге».

В посвящённом анонсу шлема пресс-релизе Reevu утверждает, что при его создании будут использованы собственные запатентованные технологии компании, такие как Оптическая система многократного отражения (Multiple Reflective Optical Systems — M.R.OP.S), которая, согласно тексту сообщения, позволит передавать пользователю информацию без дополнительного напряжения глаз и отвлечения. Изобретение может быть интегрировано в ряд диагностических и информационных решений, объединяясь в кластер с бортовыми системами последних моделей мотоциклов.

World's First "I" EYE Integrated Intelligent Helmet Invention

В первую очередь мы разрабатываем продукт, соответствующий портфелю Reevu в мотоспорте, однако изобретение используется и в совершенно новых разрабатываемых продуктах, — заявил руководитель инженерной команды Reevu.

Это изобретение переносит бизнес Reevu на 500-миллиардный рынок мобильных коммуникаций, поскольку мы ведём переговоры с несколькими компаниями для использования инновации в ряде бизнес-секторов с нашими доступными оптическими системами. Если вам нужен HUD, коммуникационная система на базе шлема, у нас есть коммерчески жизнеспособный ответ, — заметил директор по маркетингу Reevu Грэм Стил (Graham Steele).

Несмотря на опыт Reevu, в вопросе необходимости шлемов дополненной реальности сохраняется неясность: хотя проект LiveMap и стал весьма известным и попал на страницы крупнейших мировых изданий технологической тематики, к исходу кампании по сбору денег на Indiegogo из желаемых $150 000 было собрано лишь $9240, и судьба стартапа на сегодняшний день неизвестна. Отсутствие названий партнёрствующих с Reevu фирм в пресс-релизе, каких-либо сроков и даже любых видео- или фотоматериалов говорит не в пользу разработки — уверенности в готовность разработчика и рынка к таких устройствам применённый подход вселить не может.

Снимок экрана 2013-10-07 в 15.29.39

По материалам PR Newswire

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи