Razer представила мультиплатформенного убийцу Oculus Rift

Известная своими достижениями в области геймерских аксессуаров компания Razer прямой наводкой ударила по приёмному детищу Facebook, ...

Известная своими достижениями в области геймерских аксессуаров компания Razer прямой наводкой ударила по приёмному детищу Facebook, который обещает ей процветание на рынке виртуальной реальности. Объединившись с рядом компаний, она разработала полноценный аналог Oculus Rift под названием OSVR или Open Source Virtual Reality: перед нами железо с открытыми исходниками, то есть любой желающий может взять конструкцию очков Razer в качестве основы для своего собственного гаджета.

Новинка оснащена встроенным дисплеем с диагональю 5,5 дюйма, разрешением 1920×1080 (плотность пикселей — 401 на дюйм) и возможностью выводить картинку на скорости 60 кадров в секунду. В материнскую плату гаджета встроены акселерометр, гироскоп и цифровой компас, внешний USB 3.0 для аксессуаров и два аналогичных внутренних коннектора для дополнительной модернизации очков. Линзы предоставляют 100° поля зрения по диагонали (90° по горизонтали и 90° по вертикали) и предполагают независимую регулировку по межзрачковому расстоянию и диоптриям, благодаря чему пользоваться виртуальной реальностью могут люди с нарушениями зрения.

byo-bg

Программное обеспечение OSVR работает с Unity и Unreal Engine, а в будущем этот список пополнят HeroEngine и другие 3D-движки. Пользователь без труда сможет подключить к очкам аксессуары для отслеживания движений и более естественного взаимодействия с виртуальным миром, а само устройство официально заменяет аналоги вроде Rift DK2 или Vrvana Totem. Разнообразия добавляет мультиплатформенность: OSVR будут работать с Windows, OS X, Android, Linux, кроме того на них можно будет «стримить» контент по сети.

Razer_OSVR_3

На момент анонса очков список поддержавших проект компаний, который может вскоре значительно расшириться, таков:

  • разработчики HMD — Sensics, Vrvana, GameFace;
  • разработчики игр — Gearbox Software, Techland, Bully Entertainment, Untold Games, International Game Developers Association;
  • производители устройств ввода — Razer, Leap Motion, Nod Labs, SensoMotoric Instruments, Virtuix, Variety of peripherials via VPRN, YEI, Sixense, Bosch, Hillcrest Labs, Pebbles Interfaces;
  • другие — Otoy, TrinityVR, PrioVR, Nextgen Interactions, High Fidelity, Open Gaming Alliance.

Модель OSVR для разработчиков — Hacker Development Kit — выйдет на рынок в июне и будет стоить $200. Ограниченный доступ к фирменному SDK уже открыт, а все желающие ознакомиться с инструментарием смогут сделать это до конца второго квартала 2015 года.

По материалам Razer

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...