Raytheon использует AR в разработке ракет для армии США

Компания Raytheon Missile Systems — один из крупнейших военных поставщиков правительства США — взяла на ...

Компания Raytheon Missile Systems — один из крупнейших военных поставщиков правительства США — взяла на вооружение новую технологию, а именно дополненную реальность. Компания привлекла специалистов по высоким технологиям, чтобы создать систему трёхмерной дополненной реальности, в которой инженеры компании, партнёры и поставщики смогут совместно работать над конструкцией ракет.

Процесс выглядит следующим образом. Инженеры создают модель новой ракеты в системе автоматизированного проектирования. Затем они преобразуются в 3D-модели и проецируются на специальные стереодисплеи CAVE. Кстати, CAVE — это двойной акроним, он означает «CAVE automatic virtual environment» (автоматическая виртуальная среда CAVE), где CAVE, в свою очередь, обозначает «computer assisted virtual environment» (виртуальная среда при поддержке компьютера).

Впрочем, называть CAVE дисплеем не совсем верно, это скорее небольшой кинотеатр. Также работу с CAVE можно смоделировать на отдельных портативных дисплеях или 3D-очках. Но вне зависимости от реализации CAVE позволяет разным людям подключаться к некой общей трёхмерной среде, просматривать в ней трёхмерные объекты и совместно работать над ними.

Этим принципом и воспользовались в Raytheon. Раньше инженеры просто сидели рядом друг с другом с компьютерами (или даже за одним компьютером), что было не очень удобно. Сейчас же, по словам директора по архитектуре и продвинутым технологиям Энтони Джонса (Anthony Jones), ситуация поменялась:

Трёхмерная визуализация позволяет людям работать из разных точек планеты, видя один и тот же иммерсивный вид модели ракеты или симуляцию боевой обстановки… Они могут быть и в одной комнате. Даже если между партнёрами и инженерами из разных стран есть языковой барьер, 3D-модели и CAVE становятся для них общим языком.

Этот подход позволил Raytheon и снизить расходы, повысить скорость разработки новой продукции и выведения её на рынок. Улучшилась и демонстрация продукции клиентам, которых теперь виртуально помещают в боевую обстановку, где они могут лицезреть действие нового оружия.

По материалам InformationWeek

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи