Playboy открыл эпоху AR-эротики с Layar

Сотрудничество компании Layar, пожалуй, с самым известным печатным брендом в истории человечества Playboy обещает внести в мир смешанной ...

Сотрудничество компании Layar, пожалуй, с самым известным печатным брендом в истории человечества Playboy обещает внести в мир смешанной реальности немного эротики. Начиная с последнего выпуска голландское издание знаменитого журнала будет включать эксклюзивный AR-контент, который можно увидеть только через браузер дополненной реальности Layar.

Обложка первого AR-номера Playboy

Обложка первого AR-номера Playboy

Партнёрство обеспечивает «глянцу» современный уровень интерактивности и динамический контент, выступая в качестве способа выйти за рамки «ограниченных» 114 страниц, как выразился главный редактор местного отделения Playboy. Статичная обложка, как правило являющаяся завлекающей покупателя картинкой, теперь содержит видео, а за ней скрываются прочие интересные материалы — конечно, это маркетинговый трюк, но за ним стоит реальный контент. Что ж, конкуренция на рынке прессы — даже перманентно популярной эротической — вынуждает применять цифровые технологии и там, расширяя возможности этого крайне внимательного к визуальным образам бизнеса.

По материалам Fast Company и Playboy

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи