Pixelbug рассказала о своём опыте использования AR в маркетинге

Компания Pixelbug, являющаяся лидером Ближневосточного региона в области маркетинговых инноваций и партнёром крупнейших мировых и местных брендов, представила ...
pixelbug logo

Компания Pixelbug, являющаяся лидером Ближневосточного региона в области маркетинговых инноваций и партнёром крупнейших мировых и местных брендов, представила ряд новых ориентированных на бизнес решений, использующих технологии дополненной реальности. «75% пользователей мобильных телефонов на Ближнем Востоке имеют смартфоны, и 67% из них с помощью этих устройств выходят в Сеть, — заявил основатель и управляющий партнёр Pixelbug Дэни Аль Айд (Dany El Eid). — Мы хотим дать людям возможность заниматься продуктами и брендами и изучать их способами, которые не были возможными до начала использования технологий дополненной реальности».

В опубликованном компанией пресс-релизе не упоминается, какие именно решения разработали её специалисты, зато он изобилует данными статистики. Управляющий партнёр Pixelbug Эли-Чарльз Юссеф (Elie-Charles Youssef) сказал:

Цифровые маркетинговые кампании с функцией доставки дополненной реальности в среднем привлекают 55 000 уникальных пользователей в месяц при среднем времени пребывания 7 минут 45 секунд. Что важно отметить здесь по сравнению с другими маркетинговыми инициативами, [эта] технология не принуждает потребителя. Это решение потребителя заниматься чем-то интересным и готовность изучать продукт в развлекательном и инновационном ключе в свободное время.

Доля смартфонов на родном для Pixelbug рынке сотовой связи Объединённых Арабских Эмиратов является одной из самых высоких в мире и составляет более 62%, следом идёт Саудовская Аравия с 60%. Хотя дополненная реальность в бизнесе всё ещё не является мэйнстримом, несколько ведущих брендов уже приняли соответствующую концепцию в желании связать себя с инновационными технологиями.

Как один из ведущих брендов на Ближнем Востоке Ariel всегда изучает новые возможности продемонстрировать свои инновационные технологии и общаться со своим потребителем привлекательными способами, — сказал менеджер по работе с брендом Procter & Gamble в Дубаях Омар Сиддики (Omair Siddiqui). — Мы работаем в тесном сотрудничестве с Pixelbug как с нашими партнёрами по маркетинговым технологиям и вместе успешно запустили интерактивные активаторы, погружающие наших клиентов в процесс очистки Ariel. Нам удалось соединить виртуальные элементы с реальным взаимодействием наших пользователей с коробками Ariel, создав совершенно новый опыт.

Аль Айд считает, что дополненная реальность открывает безграничные возможности:

Самым лучшим в AR является то, что она связывает все отрасли промышленности. Мы работали с правительством, автомобильной промышленностью, образовательной сферой, здравоохранением и брендами товаров повседневного спроса. Сегодня у нас есть совместные проекты с крупнейшими авиационными, банковскими, туристическими и гостиничными брендами.

Ключевым преимуществом AR-приложений является анализ данных, которые предоставляют важнейшую информацию о количестве активных пользователей, соотношении полов, этнической принадлежности и, самое главное, времени использования приложений — данных, полезных для измерения коэффициента окупаемости инвестиций. К примеру, использование дополненной реальности в рекламной кампании для печати может дать весомые результаты при получении точных демографических данных, что ранее было недостижимо для печатных изданий.

По материалам AMEinfo

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи