Pepsi решила разыграть лондонцев с помощью AR-дисплея на остановке

Розыгрыши бывают разными. В 21 веке они могут быть высокотехнологичными, например с дополненной реальностью. Компания ...

Розыгрыши бывают разными. В 21 веке они могут быть высокотехнологичными, например с дополненной реальностью. Компания Pepsi установила на одной из автобусных остановок Лондона большой дисплей с одной стороны и камеру — с другой. Этим была обеспечена иллюзия прозрачности. А затем с помощью нехитрого программного обеспечения экран начал показывать случайным зрителям вещи, отсутствующие в реальности: пролетающих над улицей инопланетян, летящий прямо в остановку метеорит, выползающего из канализационного люка и хватающего прохожих монстра и т.д. Эффект дополнительно усилен за счёт звука из динамиков.

Люди реагируют по-разному: кто-то пугается, кто-то недоумевает, а кто-то хватается за телефон и начинает фотографировать. Один мужчина зашёл за экран и принялся объяснять своей маме принцип его работы. Впрочем, очень немногие сразу понимают, что происходит.

Реклама Pepsi

Pepsi предусмотрительно разместила скрытые камеры, чтобы снять реакцию людей. Результат размещён на официальном канале Pepsi в YouTube. Видео уже стало вирусным, а значит, результат достигнут — на момент написания заметки его посмотрело больше полутора миллиона человек. Конечно, это делается с рекламными целями. В создании кампании приняли участие несколько британских рекламных агентств.

По материалам Inquisitr

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи