Дополненная реальность помогла P&G рекламировать Ariel

Компания AR Door в сотрудничестве с агентством Apex разработала рекламную кампанию для стирального порошка Ariel: посетители казахстанских торгово-развлекательных ...
ARiel

Компания AR Door в сотрудничестве с агентством Apex разработала рекламную кампанию для стирального порошка Ariel: посетители казахстанских торгово-развлекательных центров «МЕГА Алма-Ата» и «МЕГА Астана» могли на себе испробовать силу химии Procter & Gamble, примерив виртуальные белые футболки, которые обстреливались виртуальными же загрязнителями — обычными продуктами питания.

Игра дополненной реальности проходила в два этапа: в первом заинтересованным неожиданным развлечением посетителям ТРЦ приходилось уворачиваться от летящих на них продуктов, а во втором использовать пачку порошка «Ariel Чистота Deluxe» для приведения белой майки к наглядной виртуальной первозданности. Подробности на видео:

По материалам Advertology

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи