Oculus VR блокирует заказы Rift в Китае

Несмотря на то, что производство Oculus Rift осуществляется в Китае, некоторым местным разработчикам придётся искать ...

Несмотря на то, что производство Oculus Rift осуществляется в Китае, некоторым местным разработчикам придётся искать обходные пути, чтобы заказать Dev Kit 2. Возможность купить вторую версию гарнитуры для разработчиков полностью пропала с китайского сайта Oculus VR. Однако на этом проблемы VR-девелоперов из Поднебесной не закончились: производитель отменил ряд размещённых ранее предзаказов от китайских клиентов.

В сообщении, адресованном одному из возмущённых ситуацией разработчиков, представитель Oculus VR констатировал:

Да, то, что мы были вынуждены приостановить продажи в Китае из-за экстремальных закупок реселлеров, это облом. Мы должны быть уверены в том, что делаем всё возможное, чтобы реселлеры, желающие перепродать наш продукт в поисках прибыли, не влияли на результаты законных закупок от разработчиков по всему миру. В нынешнем виде наш продукт является комплектом для разработчиков, которые создают VR-контент. Мы ищем новые способы увериться в том, что наши Dev Kit поставляются в Китае настоящим девелоперам.

Китайский рынок наводнён реселлерами (спекулянтами), которые стремятся получить прибыль на банальной перепродаже электронных устройств. Именно с ними часто связаны погрешности в расчётах объёмов партий и возмущение со стороны пользователей, желающих приобрести продукт, но наблюдающих многократную разницу в стоимости по сравнению с официальными ценами от производителя. Компании стараются бороться с обманчивыми продажами: к примеру, серию мер по избавлению от спекулянтов в Китае предпринимала Apple, однако их результат нельзя назвать безоговорочной победой, поскольку контролировать сбыт, не ограничивая отпуск в одни руки (и даже при этом), очень непросто.

Продукт Oculus VR и вовсе не предназначен для потребителей, и компания надеется, что новые 350-долларовые комплекты DK2 попадут в руки тех, кто собирается создавать, а не поглощать контент. Таким образом борьба с реселлерами напрямую отразится на том, сколько приложений виртуальной реальности получат простые пользователи, когда состоится релиз потребительских Rift.

По материалам Reddit и Yahoo! News Singapore

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи