Oculus Rift могут стать платформой для продвижения голливудских фильмов

Сразу четыре отраслевых источника сегодня заявили, что Facebook ведёт переговоры с крупнейшими голливудскими студиями и ...

Сразу четыре отраслевых источника сегодня заявили, что Facebook ведёт переговоры с крупнейшими голливудскими студиями и режиссёрами, имея целью обеспечение очков виртуальной реальности Oculus Rift кинематографическим контентом. По их словам, купившая в апреле Oculus VR компания обратилась к таким студиям, как Fox, Disney, Warner, Sony и Universal.

Первоначально гарнитура Rift получила известность как устройство для компьютерных игр, и сейчас внимание на неё обращают по большей части участники игрового рынка — как крупные студии, так и независимые разработчики, на волне тренда виртуальной реальности создающие весьма популярные, хоть и, подчас, технически не сложные проекты. Переговоры с производителями фильмов с Фабрики грёз, говорят источники, подразумевают создание спутникового контента виртуальной реальности, который будет сопровождать релизы фильмов и обеспечивать им ещё большую популярность. Ранее Facebook подчёркивала, что Rift будут использоваться не только для игр и откроют новую рыночную нишу, а Марк Цукерберг определял их как новое «средство массовой коммуникации».

По материалам TechRadar и The Next Web

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи