Oculus Rift будут продаваться по цене от $200 до $400

Oculus Rift в рознице будут относительно дёшевы и не станут неким «элитным» продуктом — наша ...

Oculus Rift в рознице будут относительно дёшевы и не станут неким «элитным» продуктом — наша редакция в этом никогда не сомневалась. Подумайте сами: зачем самой массовой в мире социальной сети, которая переключается на виртуальный контент, делать продукт «не для всех», когда её конёк как раз в противоположном? К тому же этот продукт, в отличие, скажем, от Google Glass, массы уже хотят и не спешат сопротивляться открывающемуся перед ними новому миру маркетингового вовлечения. Правильность наших выводов подтвердил сооснователь Oculus VR Нэйт Митчелл (Nate Mitchell).

В интервью Eurogamer Митчелл заявил, что по плану его компания выведет Rift на потребительский рынок в диапазоне от 200 до 400 долларов, то есть примерно по цене DK1 и DK2, на которые повесили ценник в $350. «Примерно по цене» здесь значит, что они могут приятно удивить и двухсотдолларовым ценником, хотя нужно помнить, что число «400» в диапазоне названо не зря. Менеджер заметил, что Oculus стремится сделать очки как можно доступнее для потребителя.

Конечно, компания не может просто вывести на рынок максимально возможное количество устройств — её логика подчинена прибыльности предприятия, и согласно ей оставлять товар на складах вряд ли хорошо. По словам Митчелла, всё зависит от масштабируемости производства, предзаказов, компонентов, которые будут использованы в итоге, и результатов переговоров.

Есть надежда, что политику Oculus примет и Sony, но она слишком призрачна: очки Morpheus создаются как аксессуар для нового поколения игровых консолей, а за такие вещи клиенты японской компании уже привыкли платить больше, чем пользователи персональных компьютеров, особенно если учесть часто закладываемую совместимость консолей исключительно с фирменными гаджетами.

По материалам Eurogamer и Attack of the Fanboy

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости
  • Alexander BetaProgram

    Может завязаться интересная битва, если конкуренты выйдут на рынок примерно в одно время (Sony со своим морфеусом, глядишь, еще кто-нибудь подтянется). Помнится, некоторые (мелко-мягкие) производители консолей продавали их ниже себестоимости, чтобы отыграть на контенте. У Facebook должно хватить денег на аналогичный ход конем, так что есть надежда получить Рифт гораздо дешевле 400 долларов…

    • Алексей Лисовицкий

      Так они вообще не конкурируют — продукты под разные несовместимые системы.

Другие статьи