Oakley выпустила спортивные очки дополненной реальности Airwave

Гигант рынка спортинвентаря компания Oakley вошла на рынок устройств дополненной реальности, выпустив очки Airwave, которые могут ...
dsc04204-1351299283

Гигант рынка спортинвентаря компания Oakley вошла на рынок устройств дополненной реальности, выпустив очки Airwave, которые могут предоставлять лыжникам и сноубордистам полезную информацию о скорости спуска и высоте и наклоне поверхности в реальном времени. Конечно, это не автономные Glass, но и предназначены они для другого. Очки соединяются со смартфоном и могут принимать входящие вызовы, демонстрировать текстовые сообщения, воспроизводить музыку, а для подачи данных используется небольшой дисплей, находящийся в нижнем правом углу. Он воспринимается глазом как14-дюймовый экран с полутора метров. В качестве аксессуара покупателю новинки предоставляется Bluetooth-пульт на запястье для управления программным обеспечением — в частности, с его помощью можно переключить музыкальный трек на спуске.

Одними из самых приятных спортивных функций Airwave являются поиск друзей по геолокации — он также производится в реальном времени, и пользователь может корректировать направление движения, ориентируясь на показатели GPS, а также аналитика прыжка, показывающая скорость, расстояние и время в полёте со склона.

Airwave появятся в продаже в рознице Apple 31 октября по цене $600 в нескольких вариантах цветового оформления.

По материалам The Daily Caller, CNet и Engadget

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи