NTT предлагает накладывать данные на видео при помощи AR

Наличие активного второго экрана у игровой консоли или ПК предполагает, что вы так или иначе отвлекаетесь на него, даже ...

Наличие активного второго экрана у игровой консоли или ПК предполагает, что вы так или иначе отвлекаетесь на него, даже если действовать в игре приходится быстро и в реальном времени. Однако платформа Visual SyncAR «синхронизирует» экраны с помощью дополненной реальности, вводя в гущу событий планшеты и смартфоны.

Разработка японской NTT заключается в цифровых водяных знаках с временным кодом для мобильных устройств, делающим возможным отображение данных синхронно с происходящим на мониторе или телевизоре. В нижеследующем видео вы можете наблюдать концепцию в действии на примере игры, работающей с приложением, но есть и более полезные сценарии работы с Visual SyncAR, вроде наложения на видео субтитров или любой другой информации, которые описал представитель NTT:

Мы думаем использовать это несколькими способами. Например, в общественных видеовывесках информация для туристов, обычно отображаемая на японском языке, при наведении на неё планшета или смартфона туристом сможет демонстрироваться на языке человека, данные о котором считываются при синхронизации. Или если человек с нарушением слуха наведёт планшет на видео, данные из него будут показаны на языке жестов.

Что касается базовой технологии этой системы — мобильного водяного обозначения в видео, она очень близка к практике. Например, мы уже проводим полевые испытания с наземным цифровым вещанием с использованием этой системы, чтобы приводить людей из телемагазина на торговый сайт.

Рекламодатели вряд ли упустят возможность использовать для выгоды нечто полезное — особенно это касается фармацевтов, ведь от них пользователи такой системы будут очень ждать болеутоляющего для держащих планшеты рук.

По материалам Engadget, DigInfo и NTT

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи