Американский музей запустил рекламную кампанию с AR-плакатами

Музей естественной истории Лос-Анджелеса запустил рекламную кампанию с использованием дополненной реальности. Музей расставил по городу ...

Музей естественной истории Лос-Анджелеса запустил рекламную кампанию с использованием дополненной реальности. Музей расставил по городу плакаты с AR-элементами, просматривая которые, можно увидеть эксклюзивное содержимое и даже получить призы. Повод для этого подвернулся серьёзный: музею исполнилось сто лет. Информационную «начинку» проекта разработала фирма Blippar.

Вице-президент Blippar по развитию бизнеса Лайза Ху (Lisa Hu) так прокомментировала это событие:

Для празднования своего столетнего юбилея Музей естественной истории округа Лос-Анджелес совместно с Blippar разработал четыре разных плаката NHM 100. Когда посетитель просматривает изображение, появляются интерактивные трёхмерные изображения, и можно даже сделать собственную фотографию с тиранозавром, после чего поделиться ею с друзьями. Создав отличительный способ взаимодействия со своей целевой аудиторией, музей ассоциирует себя с увлекательным интерактивным приключением.

Для работы нужно скачать мобильное приложение от Blippar. Развлекательные компоненты в нём сочетаются с познавательными. Например, наведя смартфон или планшет на плакат с тиранозавром, можно не только «сфотографироваться» рядом с ним, но и почитать информацию о том экземпляре тиранозавра, который выставлен в музее.

Помимо интерактивных впечатлений, плакаты приносят и ощутимую материальную пользу: наведя на него устройство, пользователь получает скидку. Помимо скидок, есть и ряд призов, главные из которых — возможность переночевать в музее и VIP-экскурсия по закрытым помещениям музея в компании трёх друзей.

Всего сделано четыре варианта плаката, и сотни их экземпляров размещены на щитах по всему городу, в самом музее, а также в школах и библиотеках. Аналогичные изображения напечатаны на открытках, и они тоже «работают». Плакаты бесплатно выдаются всем посетителям музея.

В Blippar отмечают, что работают с большим количеством фирм и организаций по созданию кампаний подобного рода.

По материалам Mobile Marketer и NBC

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...