Видео: AR-приложение для обслуживания электроники Mitsubishi

В рамках корпоративной программы MeSync для подрядчиков и независимых торговых представителей Mitsubishi Electric совместно с ...

В рамках корпоративной программы MeSync для подрядчиков и независимых торговых представителей Mitsubishi Electric совместно с одним из лидеров рынка решений дополненной реальности Metaio разработала мобильное приложение-помощник, которое, пользуясь технологиями оптического распознавания объектов и их отслеживания, упрощает сервисное обслуживание японской электротехники. В случае запланированного или незапланированного сервиса любой человек обыкновенным iPad разберётся, какой именно из множества товаров Mitsubishi оказался перед ним, какие узлы необходимо проверить в первую очередь, и как это сделать без комплектной инструкции, причём подсказки будут появляться на экране планшета в режиме реального времени шаг за шагом.

Некоторые инженеры и разработчики уже продемонстрировали свою уверенность в том, что дополненная реальность может стать ключом к значительному упрощению ремонта электронной и механической техники. Например, учёные института COMEDD (Center for Organic Materials and Electronic Devices Dresden — Дрезденский центр органических материалов и электронных устройств) считают, что будущее сервисных работ именно за видеоочками, которые освободят пользователю руки и дадут возможность не постоянно оглядываться на iPad, а видеть виртуальные объекты, включая схемы и тексты, как часть окружающего мира.

По материалам Wired и YouTube (MetaioAR)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи