Mercedes работает над интеграцией Glass в свои авто

Североамериканское подразделение немецкого автогиганта Mercedes-Benz Research & Development North America (MBRDNA) исследует возможности интеграции смарточков ...

Североамериканское подразделение немецкого автогиганта Mercedes-Benz Research & Development North America (MBRDNA) исследует возможности интеграции смарточков Glass от Google в информационно-развлекательные системы своих автомобилей вместе с усилением новыми сотрудниками офиса по исследованиям и разработкам в городе Саннивейл, Калифорния, сообщает журналист Silicon Valley Business Journal Лорен Геплер (Lauren Hepler).

По словам президента и генерального директора MBRDNA Йоханна Джангвирта (Johann Jungwirth), конечной целью их проекта, посвящённого Glass, является «бесшовный» переход гарнитуры между навигацией в пешеходном режиме и выполнением GPS-функций в машине. Он описал сценарий, согласно которому пользователь Glass выбирает пункт назначения дома, садится в автомобиль, едет к близлежащей точке, выходит из машины и продолжает путь пешком, получая навигационные рекомендации без дополнительного ввода или переключения режимов. Неизвестно, будет ли всё это включать навигацию дополненной реальности с наложением данных на окружающую обстановку, но работы по внедрению такой возможности ведутся автопромом давно.

Инженеры Mercedes поведали Геплер, что у них есть время на инкубационный период для технологии — в основном из-за отсутствия у большинства пользователей доступа к нательным вычислительным устройствам. Glass, несмотря на статус едва ли не основного ньюсмейкера в высокотехнологичной сфере, пока переживают тестирование разработчиками, а выход их и подобных им смарточков на рынок ожидается только в конце текущего — начале следующего года.

По материалам Silicon Valley Business Journal

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...