MediaSpike создаёт рекламные площади в AR/VR-играх

Компания MediaSpike из Кремниевой долины специализируется на редком виде продакт-плейсмента: она продаёт рекламные места в ...

Компания MediaSpike из Кремниевой долины специализируется на редком виде продакт-плейсмента: она продаёт рекламные места в играх. Игры между тем становятся всё ближе к реальности, в виртуальных проектах начинают работать классические рекламные законы, и MediaSpike решила покорить новую волну — начать работу с виртуальной и дополненной реальностью как игровыми платформами и последними открытыми массовыми медийными пространствами.

Внутриигровая реклама движется к естественности, то есть созданию менее навязчивых, вызывающих положительные отклики объявлений. Чтобы дать наиболее полное представление о сути своей работы, компания создала демонстрационное приложение для очков Oculus Rift, в котором показала, что виртуальная реклама действительно может быть если не естественной (такое определение трудно применить к рекламе вообще), то хотя бы привычной. Представьте: на стенах зданий в городе размещаются плакаты или даже частные объявления с отрывными телефонами, которые тут же сохраняются в записную книжку; гигантские дисплеи, которые, к примеру, и так покрывают центр Нью-Йорка, показывают рекламные ролики, а дирижабль в небе покрашен в фирменные цвета нужного бренда с логотипом. В конце концов, реальные товары и данные о настоящих скидках могут быть размещены на витрине каждого виртуального магазина, а виртуальные данные могут оказаться закреплёнными за настоящими торговыми точками.

mediaspike-vr-3-800x483

Мы пытаемся компенсировать убытки в отрасли баннерной рекламы, — говорит исполнительный директор MediaSpike Блэйк Коммаджер (Blake Commagere). — После того, как виртуальная реальность завладеет вниманием потребителя, бренды захотят в неё попасть. Без организованности это сулит появление паршивых баннеров в удивительном трёхмерном мире. Мы адаптировали свою платформу к Oculus во избежание повторения прошлых ошибок.

Мы хотим, чтобы разработчики думали о рекламе как о канале получения дохода, который сделает их игру лучше и реалистичнее. Это не просто необходимое зло. Они не должны соглашаться на баннерную рекламу. Они могут делать то, что в самом деле здорово для пользовательского опыта.

Через платформу MediaSpike рекламу можно интегрировать, менять и настраивать, для чего компания выпускает SDK для виртуальной и дополненной реальности, совместимый с Unity. Демонстрация платформы пройдёт 11 декабря в Маунтин-Вью на мероприятии SVVR Holiday Party.

В настоящий момент MediaSpike представляет собой стартап из 10 постоянных сотрудников и привлекает к работе подрядчиков. Для развития ей были привлечены венчурные инвестиции в размере около $5,2 миллиона.

Читать далее: Зомби-шутер Dying Light будет поддерживать Rift

По материалам VentureBeat

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...