Lytro получила $50 млн и будет осваивать виртуальную реальность

Противоречивые известия получили сотрудники компании Lytro — компании, известной своей одноимённой новаторской камерой для съёмки ...

Противоречивые известия получили сотрудники компании Lytro — компании, известной своей одноимённой новаторской камерой для съёмки с изменяемой постфактум точкой фокусировки при помощи технологии светового поля. Lytro получает $50 миллионов на развитие, но сокращает штат. Деньги будут потрачены на разработки в новых стратегических областях, в том числе видео и виртуальной реальности.

Мы собираемся провести сокращения по нескольким направлениям и должны укомплектовать новые места, — заявил генеральный директор Lytro Крис Розенталь (Jason Rosenthal). — Пятьдесят миллионов долларов — большая, отличная сумма, но она не бесконечна. Мы должны были принять некоторые довольно жёсткие решения.

Ожидается, что в результате сокращений компанию покинут от 25 до 50 из 130 сотрудников, и вместе с тем она ищет людей с опытом работы по осваиваемым направлениям.

По теме: Виртуальная реальность: многообещающая, но проблемная

Раунд финансирования возглавлен новым для Lytro фондом GSV Capital, но подразумевает участие всех текущих инвесторов, включая Allen & Co. и Danhua Capital. По словам Розенталя, оценочная стоимость стартапа в пять раз превысила результат прошлого раунда, а технология светового поля «идеально» подходит для развивающегося рынка виртуальной реальности, поскольку позволяет гаджетам передавать реалистичную картинку, что не только дорого, но и трудно. Над очками с диплеями светового поля уже работают как минимум в одном мощном стартапе — Magic Leap.

lytro_mini

За последние несколько лет Lytro предприняла несколько попыток представить успешный продукт, штурмуя аудитории любителей и профессионалов в фотографии. Первое устройство было представлено в 2011 году и вышло на рынок в 2012-м. Это потребительская камера среднего ценового диапазона, в снимках с которой можно менять фокусное расстояние и направление. Второе поколение продукта — Illum — дебютировало в июле прошлого года и направлено скорее на профессионалов, чем на любителей. У этой камеры более быстрый зум-объектив и более высокое разрешение при значительно возросшей цене.

lytro-illum-front

Розенталь утверждает, что его компания не покидает фоторынок и вскоре добавит новые функции в Illum, а камера третьего поколения с увеличенным разрешением выйдет в 2016 году.

Далее: Ответы CEO Magic Leap Рони Эбовица пользователям Reddit

По материалам Re/code

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...