Kinect переносит в виртуальную реальность тело пользователя целиком

Виртуальной реальностью сегодня сложно кого-то удивить. Ходим по виртуальным мирам, держим в руках виртуальные объекты ...

Виртуальной реальностью сегодня сложно кого-то удивить. Ходим по виртуальным мирам, держим в руках виртуальные объекты и сами выглядим, как виртуальный кто-нибудь… стоп, а если переместить в виртуальный мир самого себя как есть? Можно ли оказаться в виртуальной реальности, не меняя свой внешний вид?

Именно эту задачу поставил разработчик Оливер Крейлос (Oliver Kreylos) и относительно успешно выполнил. Относительно — потому что цифровое изображение его тела выглядит не очень хорошо, оно расплывчатое и мельтешащее. Однако сама концепция и реализация довольно впечатляют. Крейлос использовал Oculus Rift и систему из трёх датчиков Microsoft Kinect в разных углах комнаты.

Датчики снимают человека с трёх углов, сшивают полученные изображения в одну трёхмерную модель (швы довольно хорошо заметны на ней) и переносят её в виртуальное окружение, которым может быть что угодно. Результат: можно видеть собственные руки, ноги и другие конечности, как они есть, включая любые предметы и объекты. Более того, можно как бы выходить из своего тела и наблюдать себя со стороны, что Крейлос и делает на видеоролике ниже, добавляя, что ощущение при этом необычное.


3D-камеры Kinect установлены равносторонним треугольником, в котором каждая камера находится примерно в 2 метрах от его центра. Хотя оператор цифруется в его настоящем виде, окружение вокруг него сгенерировано полностью искусственно.

Эта интересная демонстрация при всём несовершенстве реализации может быть началом чего-то очень интересного в виртуальной реальности. Пожалуй, больше всего от неё могут выиграть не игры, а сфера общения — та самая, которая так интересует Facebook и о которой сейчас не переставая говорят представители Oculus во всех интервью. Два (или больше) человека могут переместиться в виртуальный мир и взаимодействовать в нём, выглядя при этом так же, как обычно. Эти функции можно встроить в социальные сети, чаты, системы телеконференций и т.д.

По материалам TechCrunch и Doc-Ok

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...