Кейс дня: открытка с дополненной реальностью

Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью. Буклет от BMW оживает при ...
Case-of-the-day2

Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью.

Буклет от BMW оживает при наведении на него смартфона или планшета. Зрелищная анимация демонстрирует сборку машины и позволяет отправить машинку в любое место экрана. С помощью появившихся кнопок пользователь может отправить сообщение, сделать покупку, записаться на мероприятие. Рассылка становится не только рекламным, но и маркетинговым инструментом. По статистике переходов и нажатия кнопок заказчик получает достоверную информацию о предпочтениях клиента и стоимости каждого контакта.

Подробнее про продукт можно посмотреть на сайте компании: https://playdisplay.com/ru/products/ar-card/ar-card-postcard-with-augmented-reality/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Кейс дняНовости

Другие статьи