Техдиректор Oculus VR: разработка под Android — отстой

Технический директор компании Oculus VR и известный программист Джон Кармак (John Carmack) в интервью Gamasutra ...

Технический директор компании Oculus VR и известный программист Джон Кармак (John Carmack) в интервью Gamasutra резко раскритиковал процесс разработки программного обеспечения под операционную систему Android от Google. Ёмко выразив своё мнение по этому вопросу, он заявил, что это «настоящий отстой».

В объяснении причины такого отношения Кармак сослался на опыт создания приложений для гарнитуры Gear VR — точнее, для выступающего в качестве вычислительной платформы очков смартфона Galaxy Note 4. Этот софт разрабатывается с использованием технологий Oculus, но будет доступен в магазине Google Play. Когда журналисты попросили описать опыт создания инструментария для мобильных разработчиков, о котором нам стало известно во время презентации очков виртуальной реальности Samsung, программист также не расплылся в похвальбе:

Я не думаю, что кто-то в восторге, будучи нативным разработчиком под Android.

Gear-VR

В дальнейшем Кармак несколько реабилитировал Gear VR в глазах собеседников, как бы отделив её от проблем Google:

Она похожа на консоли: вы не должны волноваться о мириадах различных конфигураций Android, старых версиях операционной системы или чём-то подобном. У нас есть одна прекрасная цель — сохранение плавности. Но разработка под Android в целом не доставляет удовольствия вообще.

По его словам, тщательный контроль со стороны Google вызывает проблемы у разработчиков, создающих платформе экосистему:

Android была большим адом, чем большинство консолей, с которыми я работал, поскольку Google на самом деле всё ещё не одобряет разработку нативного кода, будто все пишут на Java.

Напоминаем, что разработанные совместно с Oculus VR очки Samsung Gear VR, представленные 3 сентября — это док-станция, в которую вставляется Note 4, то есть по железу являющаяся портативным устройством, в отличие от тех же Rift, которые подключаются к компьютеру (и достаточно мощному для разгона 3D-графики в играх до 60 кадров в секунду). Gear VR будут передавать изображение с экрана диагональю 5,7 дюйма с разрешением 1440p (2560×1440), их релиз для разработчиков намечен на осень 2014 года, а стоимость может составить $200 — плюс Note за $900.

По материалам Business Insider и Gamasutra

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи